Мастер-класс: Сборка элементов фриформа в скрамбл комбинированным методом.

Автор: Маслова Анна
Источник :http://www.livemaster.ru/topic/83428-sborka-elementov-friforma-v-skrambl-kombinirovannym-metodom?  


вязание крючком, мастер-класс, уроки по вязанию, фриформ, сумка



Комбинированный метод сборки элементов фриформа в скрамл: заключается в одновременном вывязывании и сшивании элементов.
Сшиваю, как правило нитями типа ириса и толстой иглой потайным швом.

Перед тем как приступить к созданию фриформа, если он в дальнейшем пойдет в качестве отделки, например на сумку, я обязательно делаю  выкройку или создаю саму сумку. В данном случае -  это сумка выполнена в технике вязанного войлока Knitting felt: сначала связана, потом сваляна.
Далее я беру самый крупный элемент вокруг которого буду строить свой скрамл.
В данном случае - это трехцветная спираль.

Кусочки которые я навязываю, должны быть соразмерны с остальными элементами, лучше их делать меньше, чем больше.
Когда я навязываю достаточно кусочков, я прикладываю возможные варианты элементов, и которые мне понравились пришиваю к скраблу.


Часть кусочков оставляю без элементов, чтобы потом соединить в этих местах с другим скрамблом.
Получившиеся скрамблы прикладываю к основе, и соединяю их в полотно, соответственно задуманной композиции.
Собранное  полотно пришиваю к основе.

0 комментарии:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин